Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Брендинг — комплекс маркетинговых мероприятий, нацеленных на создание бренда и его продвижение, от этапа разработки позиционирования, названия до формирования визуального образа бренда (название, логотип, все коммуникации бренда) и его вывода на рынок.

Ключевая задача брендинга — создание бренда, уникального по своему внешнему и внутреннему содержанию, при этом максимально функционального и удовлетворяющего основные запросы целевой аудитории.

Эффективный брендинг — это разработка бренда, вызывающего доверие у целевой аудитории; создание бренда, обладающего максимальной притягательностью для потребителя, вызывающего желание приобрести, обладать брендом.

Ключевые этапы создания бренда

Маркетинговый анализ как экономическая основа брендинга — обязательный этап, базис для проведения любых последующих работ в сфере брендинга.
Выбор приоритетной стратегии позиционирования — определение стратегии позиционирования задает вектор развития будущей визуально-коммуникативной стратегии бренда, определяет ключевые ценности бренда для потребителя.
Разработка названия бренда (нейминг)  — уникальное название и его правовая защита являются надежной основой для развития бренда в долгосрочной перспективе.
Создание логотипа — один из ключевых этапов брендинга, определяющий основу будущей стратегии визуальных коммуникаций бренда.
Разработка фирменного стиля бренда — как неотъемлемый этап брендинга, позволяющий обеспечить единство и максимальное присутствие бренда.
Дизайн упаковки  — обязательный этап товарного брендинга, позволяющий сформировать имидж бренда на рынке, отстроить его от конкурентов и стимулировать продажи.
Подготовка брендбука — единого документа, консолидирующего результаты всех работ в сфере брендинга и включающего как теоретические аспекты бренда (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию его визуальных атрибутов.
Разработка дизайна интерьера — еще один этап брендинга, позволяющий сформировать уникальное пространство бренда, глубже отразить его внутреннюю сущность, ключевые ценности, а также сформировать доверие потребителя бренду.

Стоимость брендинга
Каждый бренд — это индивидуальность. В брендинге не существует стандартных решений, одинаково эффективно применимых для различных проектов, различных брендов. Каждое решение — уникально, стратегически выверено и эффективно лишь в отношении данного проекта. Поэтому стоимость услуг брендинга всегда определяется индивидуально, в зависимости от объемов работ, особенностей проекта и стратегических маркетинговых задач в области брендинга.
Заказать создание бренда 
Сильный, эффективный и перспективный бренд — это основной актив Вашего бизнеса. Поэтому и расчет стоимости услуг по брендингу и разработке фирменного стиля в каждом случае проводится индивидуально.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.