Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Наличие правильно организованной службы Service Desk должно обеспечить единую точку входа и контакта между клиентами (пользователями) и ИТ-специалистами, от приема обращений, до оказания квалифицированной технической поддержки. 

Основные операции Service Desk:
-  прием, регистрация обращений пользователей по вопросам ИТ;
-  идентификация и обработка Инцидентов и запросов на обслуживание;
-  накопление базы знаний по решенным инцидентам;
-  управление жизненным циклом Инцидента;
-  информирование пользователей о текущем статусе обращений;
-  контроль сроков решения инцидентов;
-  диспетчеризация инцидентов специалистам более высокой квалификации;
-  информирование пользователей о проведении плановых работ, изменений и т.д.

Service Desk обеспечивает:
-  единую точку контакта к службе поддержки. Удобный и понятный для клиентов механизм позволит более быстро решать их проблемы;
-  стандартный способ регистрации и выдачи заданий специалистам;
-  контроль над последовательностью выполненных работ, потраченного времени и ресурсов;
-  назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного клиента или других обстоятельств;
-  хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро решать проблемы, схожие с уже возникавшими.

При отказе от Service Desk более вероятно возникновение «очередей» заявок у высококвалифицированных ИТ-специалистов, которые будут совершенно неэффективно тратить свои ресурсы. Запуск же квалифицированной службы Service Desk позволяет спустя некоторое время разрешать до 70% заявок на первой линии благодаря накоплению базы знаний и другим преимуществам правильно организованных процессов. Это экономит время высокооплачиваемых специалистов, и они могут направить его для решения более важных задач. Оставшиеся 30% заявок маршрутизируются (выполняется их эскалация) таким образом, что гарантируется их скорейшее решение. При отсутствии службы Service Desk ее функции выполняет вся ИТ-служба предприятия.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.